Управление мотивациейСтраница 2
Вместе с тем и сам работник тоже может, не дожидаясь воздействий извне, управлять собственной мотивацией, если будет придерживаться в этом отношении определенных рекомендаций. К ним относятся:
- умение распоряжаться собственным временем. Надо найти в этом вопросе правильный подход и проявить настойчивость в его реализации;
- умение отделять существенное от второстепенного. Не пытаться браться за все. Следует оставлять время только на самое важное дело с точки зрения конечных целей;
- поддерживать и развивать контакты, наиболее важные для основной работы;
- не жалеть сил на создание крепкой семьи. Такая семья - одно из главных условий в достижении деловых успехов;
- оберегать и поддерживать отношения с друзьями. На это не следует экономить время;
- даже caмым любимым делом не следует заниматься в ущерб собственному здоровью;
- надо заботиться о поддержании в себе душевной бодрости и положительного отношения к своей работе (не "застревать" на ошибках и неудачах);
- активно развивать и укреплять свои сильные стороны, терпеливо исправлять недостатки;
- полезно иметь личный план развития на несколько лет вперед;
- полезно разнообразить содержание работы примерно с интервалом в 5-7 лет (смена научных тем, решаемых задач и т.д.);
- не забывать, что главная ответственность за успешность профессиональной карьеры лежит на тебе самом;
- не замыкаться в себе и помнить, что немало полезного для своей работы можно получить от активного общения с окружающей средой (руководством, коллегами, друзьями). Иначе говоря, речь идет о включении принципа обратной связи в свою деловую практику;
- умение вознаграждать себя за хорошие достижение в работе. Можно отметить свой успех в кругу друзей, приобретением какой-то ценной для себя книги, туристической прогулкой, путешествием и т. д.
Анализ результатов
Результаты исследования по методике «Образная память» представлены в таблице 1 и 2.
Таблица 1. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни
Количество испытуемых в %
Норма
0 %
Ниже нормы
35%
Значительно ниже нормы
65%
На основании полученных результатов исследо ...
Психологические особенности лекции
1. Монологичность
2. Сложность и специфичность восприятия (вербальное и невербальное общение)
3. Способы чтения (соотношение цели и задач, соотношение всего)
4. Динамика работоспособности обучающихся(повторять значимые моменты)
5. Не следует делать длинных пауз, т. к. они ослабевают внимание
6. Нужно добиваться и поддерживать актив ...
Социально-психологические феномены и механизмы влияния в малых и больших группах
1. Эффект социальной фасилитации
– это усиление доминантных реакций в присутствии других. Норман Триплет
в 1897 году. Причины социальной фасилитации: социальное возбуждение от присутствия других людей и боязнь социальной оценки или обеспокоенность тем, как нас оценивают. Последствия фасилитации также могут быть как позитивными, так и ...