Сравнительное описание свойств личности I фактора
Страница 9

Психология » Опросник Кеттела » Сравнительное описание свойств личности I фактора

· 1-3 стена - склонен к расслабленности, уравновешенности, удовлетворенности. В некоторых ситуациях его сверхудовлетворенность может вести к лени, к достижению низких результатов. Напротив, высокий уровень напряжения может нарушить эффективность учебы или работы.

· 4 стена - расслабленный (ненапряженный), нефрустрированный.

· 7 стенов - напряженный, фрустрированный, побуждаемый, сверхреактивный (высокое энергетическое напряжение).

· 8-10 стенов - склонен к напряженности, возбудимости.

Фактор MD: "адекватная самооценка – неадекватная самооценка"

MD- / 0-4 баллов

MD+ /10-14 баллов

Недовольство собой, неуверенность в себе, излишняя критичность по отношению к себе.

Переоценка своих возможностей, самоуверенность и довольство собой.

Фактор MD является дополнительным к основным 16-ти и выделен в личностной методике Кеттелла для форм С и D. Средние значения данного фактора (от 5 до 9 баллов) характеризуют адекватность самооценки личности, ее определенную зрелость. Для исследователя данные по этому фактору имеют большое значение, поскольку помогают оценить зрелость личности, а также могут использоваться при индивидуальной работе с испытуемым.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Понятие «эмоция»
ЭМОЦИЯ (от лат. "emotion" - волнение) - это различные психические явления, выражающие в форме непосредственных переживаний значимость для индивида тех или иных предметов и ситуаций и являющиеся важным фактором регуляции его жизнедеятельности. Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного пере ...

Диагностический этап исследования
Для диагностики личностных особенностей испытуемых используется ряд психологических тестов (СМОЛ, методика Спилбергера-Ханина, ЛОБИ, САН, а также проективные методики "Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное"). С каждым военнослужащим проводятся индивидуальные беседы, целью которых является первичная диагностик ...

Психология в реальном маркетинге
Эффект ореола. Симпатичных людей, например, обычно считают более умными, успешными и популярными. Это эффект ореола в психологии. Эффект ореола работает и в маркетинге. Что стоит за феноменальным успехом Apple Computer? iPod. В 2005 финансовом году продажи Apple Computer выросли на 68%. Прибыль на 384%. Акции на 177%. А чистая рентабел ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru