Сравнительное описание свойств личности I фактораСтраница 9
· 1-3 стена - склонен к расслабленности, уравновешенности, удовлетворенности. В некоторых ситуациях его сверхудовлетворенность может вести к лени, к достижению низких результатов. Напротив, высокий уровень напряжения может нарушить эффективность учебы или работы.
· 4 стена - расслабленный (ненапряженный), нефрустрированный. loading
· 7 стенов - напряженный, фрустрированный, побуждаемый, сверхреактивный (высокое энергетическое напряжение).
· 8-10 стенов - склонен к напряженности, возбудимости.
Фактор MD: "адекватная самооценка – неадекватная самооценка" | |
MD- / 0-4 баллов |
MD+ /10-14 баллов |
Недовольство собой, неуверенность в себе, излишняя критичность по отношению к себе. |
Переоценка своих возможностей, самоуверенность и довольство собой. |
Фактор MD является дополнительным к основным 16-ти и выделен в личностной методике Кеттелла для форм С и D. Средние значения данного фактора (от 5 до 9 баллов) характеризуют адекватность самооценки личности, ее определенную зрелость. Для исследователя данные по этому фактору имеют большое значение, поскольку помогают оценить зрелость личности, а также могут использоваться при индивидуальной работе с испытуемым.
Виды эмоций и чувств
Виды чувств:
1. Интеллектуальные – чувства, связанные с познавательной деятельностью человека (это чувство удивления, чувство сомнения, чувство уверенности, чувство удовлетворения).
2. Нравственные – чувства, в которых выражается отношение человека к требованиям общественной морали (чувство долга, совесть).
3. Эстетические – чувства, ...
Правильно питаемся
Основой успешного вынашивания ребенка считается правильное питание будущей мамы. Главные диетические требования к меню – полноценность и переносимость. Последнее связано с тем, что у многих беременных появляются своеобразные пищевые "странности". Большинство будущих мам начинают проявлять слабость к, мягко говоря, необычным га ...
Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24].
Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и каждого ученика в отдельности. Для учителя с авторитарным стилем характерно эмоциональная холодность и ...