Основные понятия и виды анималотерапии. Их применение
Страница 3

Проблемы анималотерапии » Основные понятия и виды анималотерапии. Их применение

Образы животных могут использоваться и для проработки страхов у детей. Так, А.И.Захаров говорит о том, что в два года страх может вызывать образ Волка, способного причинить боль. Однако знакомство с этим образом необходимо и полезно. Он может познакомить детей с негативными сторонами взаимоотношений людей, с жестокостью, бездушием и опасностью вообще. Вместе с тем жизнеутверждающий настрой сказок, в которых добро побеждает зло, дает возможность показать ребенку, как можно преодолеть возникающие трудности и опасности. Вскоре после того, как появляется образ Волка, начинается борьба с ним, как одна из форм подчеркнутого в этом возрасте утверждения своего «Я». Своего апогея она достигает в игре, когда охотник убивает Волка. К трем годам Волк побежден.

Страницы: 1 2 3 


Профессионально важные качества личности как основа профессиональной пригодности
Профессионально важные качества включают в себя индивидуально-психические и личностные качества субъекта, которые необходимы и достаточны для реализации той или иной продуктивной деятельности. Кроме собственно психических свойств (индивидуально-психологических особенностей) отдельные функции профессионально важных качеств могут выполнят ...

Формы мышления
Выделяют три логические формы мышления: понятие, суждение, умозаключение. Понятие – это отражение в сознании человека отличительных особенностей предметов и явлений, их общих и специфических признаков, выраженное словом или группой слов. Понятие представляет собой высший уровень обобщения, присущий только словесно-логическому виду мышл ...

Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы подростков.
Изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка было организовано в средней школе № 57 в 9г и 9е классах. Оба класса общеобразовательные. Возрастные рамки обследуемых – 13 – 15 лет. В исследовании участвовало 45 подростков. Из них 26 девочек и 19 мальчиков. В данной группе подростков было проведено обсле ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru