Теоретическое обоснование применения компьютерных игр в психологии в
качестве диагностического инструментарияСтраница 3
Подводя итог, и систематизируя вышесказанное, мы пришли к следующим гипотетическим посылкам:
1. Компьютерная игра, выступая как активная модель объективной реальности, способна создавать специфические психогенные ситуации при взаимодействии с которыми моделируется поведение исследуемого.
2. Используя новейшие визуально - аудиальные спецэффекты, присутствующие в компьютерных играх, порождающие феномены и эффекты, влияющие на психику и изменяющие сознание, мы планируем вскрыть подсознательное человека.
3. Компьютерная игра, затрагивая потребностную сферу, способна формировать мотивационный компонент в своём процессе, что значительно повышает диагностическую ценность методики.
4. Для исследования той или иной личностной характеристики, мы можем выбрать тот игровой жанр, в котором эти характеристики наиболее полно раскрываются.
Формирование личности юношей и девушек 14-15 лет. Формирование
мировоззрения и становление морального сознания
Ранняя юность время реального перехода к настоящей взрослости. У юношей и девушек очень мало сохранилось детских и подростковых черт, но вместе с тем, полностью их взрослыми назвать еще, естественно, рановато. В суждениях, оценках, взглядах на жизнь, на свое будущее, в отношении к собственной жизненной судьбе у юношества данного возраст ...
Проблема биологического и социального в структуре личности
Это одна из наиболее дискуссионных проблем в психологии. В зарубежных теориях известно мнение, согласно которому в личности человека выделяются две подструктуры, сформированные под воздействием двух факторов – биологического и социального. То есть личность распадается на эндопсихическую и экзопсихическую организацию. Эндопсихика выражае ...
Психические явления и психологические факты
Психические явления это наши:
- восприятия
-мысли (о чем-то хорошем или плохом),
-чувства (например, любви, обиды),
-стремления (получить образование, выйти замуж)
-намерения (выступить с докладом, решить вопрос)
-желания (иметь что-то, купить красивую вещь),
-переживания (личное для человека, событие его внутренней жизни, по пов ...
