Архетипы в компьютерной игреСтраница 2
Не человек, а схема. Так же как и в сказках, герои игр полностью лишены психологичности. У героя нет чувств – это символ, он раскрывается лишь в действии. Когда к нему приближается чудовище, герой не испытывает страха, его не охватывает дрожь. Герой просто выхватывает меч и опускает его на голову врага, не задумываясь о том, что он сделал. Эта черта как нельзя лучше подходит для реализации компьютерной игры.
Таким образом, компьютерная игра не имеет ничего общего с реальностью, она противопоставлена обыденности. Игры можно и нужно рассматривать как ритуальные сюжеты в мифологическом пространстве.
Этапы развития психологической науки. Какие три этапа
прошло психологическое знание в историческом контексте?
Термин психология был введен немецкими схоластами Р. Гоклениусом и О. Кассманом в 1590 г. И окончательно утвердился после выхода в 1732 году книги «Рациональная психология» Х. Вольфа. Однако этому событию предшествовал огромный период становления психологического знания.
Немецкий ученый Г. Эббингауз отмечал, что психология «имеет длинн ...
Изучение агрессивного поведения младших школьников. Организация,
задачи и методы исследования
Объект исследования - уровень агрессивности
Предметом исследования являются анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей.
Цель исследования – провести сравнительный анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей.
Задача:
1) изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
2) ...
Суицидальная мотивация
Внешние и внутренние условия облегчают возникновение суицидального поведения, но не предопределяют его. Действительными причинами, «запускающими» суицид, являются внутренние мотивы.
Нередко суицидальная мотивация имеет форму эмоционального отклика на кризисную ситуацию. Типичными обрушивающимися на личность событиями являются потеря бл ...