Архетипы в компьютерной игре
Страница 2

Не человек, а схема. Так же как и в сказках, герои игр полностью лишены психологичности. У героя нет чувств – это символ, он раскрывается лишь в действии. Когда к нему приближается чудовище, герой не испытывает страха, его не охватывает дрожь. Герой просто выхватывает меч и опускает его на голову врага, не задумываясь о том, что он сделал. Эта черта как нельзя лучше подходит для реализации компьютерной игры. www.transponet.ru

Таким образом, компьютерная игра не имеет ничего общего с реальностью, она противопоставлена обыденности. Игры можно и нужно рассматривать как ритуальные сюжеты в мифологическом пространстве.

Страницы: 1 2 


Теоретические аспекты: возрастные мотивационные особенности. Понятие и сущность мотивации
Мотивация — вызванное той или иной потребностью эмоционально окрашенное состояние организма, избирательно объединяющее нервные элементы различных уровней мозга. На основе мотиваций формируется поведение, ведущее к удовлетворению исходной потребности. Проблема мотивации занимает ведущее место среди других фундаментальных проблем высшей ...

Общая характеристика необихевиористской ориентации в зарубежной социальной психологии
Основной проблемой бихевиористской ориентации традиционно является научение (learning). Именно через научение приобретается весь репертуар наблюдаемого поведения, за пределы которого исследователи обычно не выходят. В рамках бихевиоризма предложено общее описание хода научения и сформулирован ряд законов, принципов, относящихся к переме ...

В чем состоит теория доминанты Ухтомского?
Теория доминанты открыта А.А. Ухтомским в начале 20 века. Это понятие позволило трактовать поведение организма системно, в единстве его физиологических и психологических проявлений. Доминанта-это господствующий очаг возбуждения в коре головного мозга, который, с одной стороны, накапливает импульсы. Идущие в нервную систему, с другой - ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru