Архетипы в компьютерной игре
Страница 2

Не человек, а схема. Так же как и в сказках, герои игр полностью лишены психологичности. У героя нет чувств – это символ, он раскрывается лишь в действии. Когда к нему приближается чудовище, герой не испытывает страха, его не охватывает дрожь. Герой просто выхватывает меч и опускает его на голову врага, не задумываясь о том, что он сделал. Эта черта как нельзя лучше подходит для реализации компьютерной игры.

Таким образом, компьютерная игра не имеет ничего общего с реальностью, она противопоставлена обыденности. Игры можно и нужно рассматривать как ритуальные сюжеты в мифологическом пространстве.

Страницы: 1 2 


Что такое адаптация?
Адаптация –это эффективное взаимодействие организма со средой или способность к гибким перестройкам и трансформации деятельности при изменении условий ее реализации. Этот процесс может осуществляться на разных уровнях (биологическом. Психологическом, социальном). На психологическом уровне адаптация осуществляется посредством успешного п ...

Синдром выгорания
Научный и практический интерес к синдрому выгорания часто обусловлен тем, что этот синдром – непосредственное проявление постоянно возрастающих проблем, которые связаны с самочувствием работников, эффективностью их труда и стабильностью деловой жизни организации. В зарубежной литературе синдром выгорания обозначают термином burnout (ан ...

Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности развития детской речи
Речь - это форма существования языка, его воплощения, реализация. Под речью понимают использование человеком языковых богатств в жизненных ситуациях, результат процесса формулирования и передачи мысли средствами языка. Речь отдельного говорящего обладает особенностями произношения, лексики, структуры предложений. Таким образом, речь кон ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru