Архетипы в компьютерной игре
Страница 2

Не человек, а схема. Так же как и в сказках, герои игр полностью лишены психологичности. У героя нет чувств – это символ, он раскрывается лишь в действии. Когда к нему приближается чудовище, герой не испытывает страха, его не охватывает дрожь. Герой просто выхватывает меч и опускает его на голову врага, не задумываясь о том, что он сделал. Эта черта как нельзя лучше подходит для реализации компьютерной игры.

Таким образом, компьютерная игра не имеет ничего общего с реальностью, она противопоставлена обыденности. Игры можно и нужно рассматривать как ритуальные сюжеты в мифологическом пространстве.

Страницы: 1 2 


Исследование психологических факторов суицида в воинской части. Исследование индивидуально-психологических особенностей, личностных адаптивных способности военнослужащих
Дипломная работа будет основана на материалах психологического исследования воинской части расположенной в г. Ушарал. В части в настоящий момент служат 82 солдат и 400 человек офицерского состава, военнослужащих по контракту. Всех военнослужащих срочной службы можно разделить на 5 возрастных групп: 18 лет, 18-20 лет, 20-21 год, 22-23 го ...

Реагирование на конфликтное поведение
Каким бы совершенным человеком вы ни были, люди вокруг вас останутся обычными людьми — нередко готовыми вас задеть, унизить, ударить, оскорбить и прочее — походя или специально. Как относиться к таким ситуациям, как отвечать, на что обращать внимание? Главное — принципиальное внутреннее отношение. Конечно, важно, как вы сможете ответи ...

Аффект
Традиционно выделяют такие виды эмоциональных процессов, как собственно эмоции, аффекты, стрессы, настроения и чувства. Те или иные виды эмоциональных процессов включены во все психические процессы, во все виды активности человека, начиная от ощущений и заканчивая осознанной деятельностью. Аффект характеризуется наибольшей мощностью эм ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru