Архетипы в компьютерной игре
Страница 2

Не человек, а схема. Так же как и в сказках, герои игр полностью лишены психологичности. У героя нет чувств – это символ, он раскрывается лишь в действии. Когда к нему приближается чудовище, герой не испытывает страха, его не охватывает дрожь. Герой просто выхватывает меч и опускает его на голову врага, не задумываясь о том, что он сделал. Эта черта как нельзя лучше подходит для реализации компьютерной игры.

Таким образом, компьютерная игра не имеет ничего общего с реальностью, она противопоставлена обыденности. Игры можно и нужно рассматривать как ритуальные сюжеты в мифологическом пространстве.

Страницы: 1 2 


Характерологический опросник Леонгарда
1 -, 12-, 23-, 34-, 45+, 56-, 67-, 78+, 2 +, 13+, 24+, 35-, 46-, 57+, 68+, 79+, 3+, 14-, 25-, 36+, 47+, 58+, 69-, 80-, 4 +, 15+, 26+, 37+, 48-, 59+, 70-, 81+, 5 -, 16-, 27+, 38+, 49+, 60-, 71+, 82+, 6 -, 17+, 28+, 39+, 50+, 61+, 72+, 83-, 7 -, 18+, 29+, 40+, 51+, 62-, 73-, 84+, 8 +, 19+, 30+, 41-, 52+, 63-, 74-, 85-, 9 +, 20+, 3 ...

Между желанием и потребностью
Если опыт бытия под взглядом является ключевым для конституирования современного субъекта, мы должны задаться вопросом, где же находится этот мистический Другой. Шефердсон говорит, что взгляд вводит измерение, "которое сосредоточено в самих границах символического порядка, в том смысле, что взгляд отмечает "границы формализаци ...

Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы. Личностные конструкты
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов, Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовывать и понять события, происходящие в их жизни. Уче ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru