Заключение

Проблема агрессии в современном мире, особенно в российских условиях ломки устоявшихся ценностей и традиций и формировании новых, является чрезвычайно актуальной, как с точки зрения науки, так и с позиции социальной практики.

Важность подросткового возраста определяется тем, что в нем закладываются основы и намечаются общие направления формирования моральных и социальных установок личности.

В подростковом возрасте одним из видов отклоняющегося поведения является агрессивное поведение, нередко принимающее враждебную форму (драки, оскорбления). Для некоторых подростков участие в драках, утверждение себя с помощью кулаков является устоявшейся линией поведения. Суть "подростковой агрессии" составляют свои, свойственные этому возрасту и определенным психологическим особенностям - поведенческие модели, специфические подростковые поведенческие реакции на воздействия окружающей среды. Ситуация усугубляется нестабильностью общества, межличностными и межгрупповыми конфликтами, а так же, немаловажное значения на возникновения агрессии у детей подросткового возраста оказывают средства массовой информации.

Большинство детей в считанные секунды могут скопировать любимого киногероя или ведущего какой-нибудь популярной телепередачи, пропеть рекламную рифмовку или рассказать, что именно они узнали из средств массовой информации.

Средства массовой информации предлагают материалы на любой вкус: развлечения, культура, новости, спорт, образование и т.д. средства массовой информации являются неотъемлемой частью нашей жизни и многому нас учат, в том числе и агрессивным моделям поведения и могут развивать страх и тревогу.


Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)
Сотрудники охранно - конвойной службы Исследование выявило в целом средние показатели по шкале 1 Открытость у сотрудников охранно - конвойной службы (5,7). У 28% сотрудников этот показатель низкий; у 44 % высокий; у 28 - средний. Показатели по шкале 2 "Самоуверенность" в целом средние - 5,68. Низкие показатели у 36 % ; у 44 ...

Психология в реальном маркетинге
Эффект ореола. Симпатичных людей, например, обычно считают более умными, успешными и популярными. Это эффект ореола в психологии. Эффект ореола работает и в маркетинге. Что стоит за феноменальным успехом Apple Computer? iPod. В 2005 финансовом году продажи Apple Computer выросли на 68%. Прибыль на 384%. Акции на 177%. А чистая рентабел ...

Экспериментальная часть
Особым образом идет развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка. Исследованием эмоций детей с интеллектуальным недоразвитием занимались: Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.С.Певзнер, Г.Ф. Бреслав и другие. На сегодня проблема эмоций умственно отсталых детей является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане. П ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru