Заключение
Страница 2

Хочется отметить, что только у двух человек суммарная яркость (сигма) была ярко выражена (22 у мастера бригадной группы и 23 у директора), у остальных же она слабо выражена. Однако у остальных яркость по некоторым отдельным шкалам все же была чаще всего среднего или высшего уровня, что нам ещё раз указывает на то, что при интерпретации теста необходимо тщательно подходить к анализу полученных результатов, учитывая различия в проявлении тех или других характеристик личности.

Подытоживая, хочется высказать собственное мнение и мнение испытуемых: тесты очень ярко и объёмно раскрыли их типы личности, что соответствует действительности. Директор организации, где проводилось тестирование, сказал, что после того, как сотрудники прошли данный тест, для него многое прояснилось, теперь он будет организовывать работу, опираясь на полученные данные и рекомендации.

Однако касательно валидности данных тестов до сих пор не угасают споры. В США в профориентации пользуются только этими тестами, считая их самыми точными. У нас же признают данные тесты немногие, допуская степень валидности 30%. Мы намерены и далее работать в данном направлении, практиковать изученные методики, собирать материалы, разрабатывать теорию.

Страницы: 1 2 


Современные условия
В современных условиях роль психологии в решении практических задач на производстве, в системе здравоохранения и народного образования постоянно возрастает, все более актуальными становятся и исторические аспекты развития психологической науки. Повышающиеся требования практики к науке вообще и к психологии в частности, порождают потребн ...

Результаты исследования. Результаты обследования раненых до реабилитации
Методика САН: Средние значения по всем шкалам методики САН находятся в пределах статистической нормы. Но нельзя говорить о благоприятном состоянии испытуемых, т.к. оценки, свидетельствующие о благоприятном состоянии, находятся в диапазоне от 5, 0 до 5,5 баллов[112]. Методика «Личностный опросник Бехтеревского института» (ЛОБИ) Наибол ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru