Заключение
Страница 2

Хочется отметить, что только у двух человек суммарная яркость (сигма) была ярко выражена (22 у мастера бригадной группы и 23 у директора), у остальных же она слабо выражена. Однако у остальных яркость по некоторым отдельным шкалам все же была чаще всего среднего или высшего уровня, что нам ещё раз указывает на то, что при интерпретации теста необходимо тщательно подходить к анализу полученных результатов, учитывая различия в проявлении тех или других характеристик личности. www.intotransport.ru

Подытоживая, хочется высказать собственное мнение и мнение испытуемых: тесты очень ярко и объёмно раскрыли их типы личности, что соответствует действительности. Директор организации, где проводилось тестирование, сказал, что после того, как сотрудники прошли данный тест, для него многое прояснилось, теперь он будет организовывать работу, опираясь на полученные данные и рекомендации.

Однако касательно валидности данных тестов до сих пор не угасают споры. В США в профориентации пользуются только этими тестами, считая их самыми точными. У нас же признают данные тесты немногие, допуская степень валидности 30%. Мы намерены и далее работать в данном направлении, практиковать изученные методики, собирать материалы, разрабатывать теорию.

Страницы: 1 2 


Метод эксперимента в психологии
Психология как наука имеет свои предмет и методы изучения закономерностей, механизмов и психических фактов. Знание метод и умение с их помощью изучать особенности психического развития человека – путь к познанию его психологических особенностей для использования этих знаний в практической деятельности. Метод – это совокупность приемов и ...

Методика исследования словаря и навыков словообразования
Исследование словаря и навыков словообразования Инструкция: у кошки – котята, а у… · Козы - собаки – · Волка - курицы – · Утки - свиньи – · Лисы - коровы – · Льва - овцы – 2. Образование существительных в уменьшительной форме Инструкция: большой – мяч, а маленький – это мячик. Назови ласково предметы, которые я буду перечис ...

Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru