Анализ результатов

Анализ результатов методики ДМО:

Из тридцати двух человек ответивших на вопросы методики было выявлено:

По шкале авторитарности:

17 человек с низким уровнем развития измеряемого свойства, 10 человек со средним уровнем и 5 человек уровнем развития данного свойства.

По шкале эгоистичности

: с низким уровнем 21 человек,

со средним 10 человек,

с высоким 1 человек.

По шкале агрессивности:

с низким уровнем 28 человек,

со средним 4 человека,

По шкале подозрительности

:с низким уровнем 30 человек,

со средним 2 человека,

По шкале подчиняемости:

с низким уровнем 25 человек,

со средним 6 человек,

с высоким 1 человек,

По шкале зависимости:

с низким уровнем 24 человек,

со средним 8 человек,

По шкале дружелюбности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человек,

По шкале альтруистичности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человека.

Из результатов методики

PSCR

выяснилось что по шкале:

Страстность

:с низким уровнем развития 26 человек,

со средним 6 человек,

Находчивость

:низкий уровень 20 человек,

средний 11 человек,

высокий уровень 1 человек,

Оптимизм

:с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 11 человек,

Смелость

:с низким уровнем развития 20 человек,

со средним 12 человек,

Адаптивность:

с низким уровнем развития 22 человек,

со средним 10 человек,

Уверенность:

с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 10 человек,

высокий уровень 1 человек.

При анализе взаимодействия шкал корреляция значима на уровне 0.05, в нашем случае взаимосвязь подтверждена, так как Р = 0,0000000540806020776098

Таким образом, гипотеза: С увеличением выраженности авторитарного типа поведения в межличностных отношениях будет уменьшаться толерантность к неопределенности, подтвердилась.

Выводы

· С увеличением уровня авторитарности уменьшается уровень толерантности к неопределенности.


Потенциалы возрастного развития в зрелости
Центральн хар-ми личностного развития стан-ся гетерохронность (различия в сферах старения органов и тканей) и инд-сть. Осн критерии взрослости: 1)способ быть ответственным за св поступки; 2)развитая спос-ть к рефлексии и с/сознанию; 3)спос-ть устанавливать зрелые и межличностные отношс др; 4)спос-ть к творчеству; 5)с/актуализация. В лич ...

Предмет и задачи общей психологии
Психология — это наука о психике и психических явлениях. Психика– это свойство высокоорганизованной материи (головного мозга), заключающаяся в активном отражении объективного мира, в построении картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности. В качестве объективного критерия психики выступает способность жи ...

Формирование коллектива при обучении детей с ОПФР
Начнем с определения «коллектив» - наиболее характерная для системы общественных отношений группа высокого уровня развития, где межличностные отношения опосредованы общественно ценными и личностно значимым содержанием совместной деятельности [10; c. 144]. Разработка социально-психологической проблематики коллектива, опирающаяся на труд ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru