Анализ результатов

Анализ результатов методики ДМО:

Из тридцати двух человек ответивших на вопросы методики было выявлено:

По шкале авторитарности:

17 человек с низким уровнем развития измеряемого свойства, 10 человек со средним уровнем и 5 человек уровнем развития данного свойства.

По шкале эгоистичности

: с низким уровнем 21 человек,

со средним 10 человек,

с высоким 1 человек.

По шкале агрессивности:

с низким уровнем 28 человек,

со средним 4 человека,

По шкале подозрительности

:с низким уровнем 30 человек,

со средним 2 человека,

По шкале подчиняемости:

с низким уровнем 25 человек,

со средним 6 человек,

с высоким 1 человек,

По шкале зависимости:

с низким уровнем 24 человек,

со средним 8 человек,

По шкале дружелюбности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человек,

По шкале альтруистичности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человека.

Из результатов методики

PSCR

выяснилось что по шкале:

Страстность

:с низким уровнем развития 26 человек,

со средним 6 человек,

Находчивость

:низкий уровень 20 человек,

средний 11 человек,

высокий уровень 1 человек,

Оптимизм

:с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 11 человек,

Смелость

:с низким уровнем развития 20 человек,

со средним 12 человек,

Адаптивность:

с низким уровнем развития 22 человек,

со средним 10 человек,

Уверенность:

с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 10 человек,

высокий уровень 1 человек.

При анализе взаимодействия шкал корреляция значима на уровне 0.05, в нашем случае взаимосвязь подтверждена, так как Р = 0,0000000540806020776098

Таким образом, гипотеза: С увеличением выраженности авторитарного типа поведения в межличностных отношениях будет уменьшаться толерантность к неопределенности, подтвердилась.

Выводы

· С увеличением уровня авторитарности уменьшается уровень толерантности к неопределенности.


Основные процессы научения через наблюдение
Социально-когнитивная теория предполагает, что моделирование влияет на научение главным образом через его информативную функцию [Bandura, 1986]. То есть во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующег ...

Аномалии памяти
Аномалии памяти заключаются чаще всего в ее ослаблении. Ослабление памяти носит название «гипомне-зия». Гипомнезия может быть временной, возникшей в связи с усталостью, перегруженностью информацией, болевыми синдромами, ситуацией сильного эмоционального потрясения. При устранении этих факторов память возвращается к норме без психотерапе ...

Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся
Решение текстовых задач открывает большие возможности для включения учащихся в активную познавательную деятельность - поиск. Одним из приемов формирования творческой активности, развития мышления учащихся служит поиск логических основ условий текстовых составных задач. Логическая основа условия (ЛОУ) - это понятия и отношения между ним ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru