Анализ результатов

Анализ результатов методики ДМО:

Из тридцати двух человек ответивших на вопросы методики было выявлено:

По шкале авторитарности:

17 человек с низким уровнем развития измеряемого свойства, 10 человек со средним уровнем и 5 человек уровнем развития данного свойства.

По шкале эгоистичности www.easilyeducation.ru

: с низким уровнем 21 человек,

со средним 10 человек,

с высоким 1 человек.

По шкале агрессивности:

с низким уровнем 28 человек,

со средним 4 человека,

По шкале подозрительности

:с низким уровнем 30 человек,

со средним 2 человека,

По шкале подчиняемости:

с низким уровнем 25 человек,

со средним 6 человек,

с высоким 1 человек,

По шкале зависимости:

с низким уровнем 24 человек,

со средним 8 человек,

По шкале дружелюбности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человек,

По шкале альтруистичности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человека.

Из результатов методики

PSCR

выяснилось что по шкале:

Страстность

:с низким уровнем развития 26 человек,

со средним 6 человек,

Находчивость

:низкий уровень 20 человек,

средний 11 человек,

высокий уровень 1 человек,

Оптимизм

:с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 11 человек,

Смелость

:с низким уровнем развития 20 человек,

со средним 12 человек,

Адаптивность:

с низким уровнем развития 22 человек,

со средним 10 человек,

Уверенность:

с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 10 человек,

высокий уровень 1 человек.

При анализе взаимодействия шкал корреляция значима на уровне 0.05, в нашем случае взаимосвязь подтверждена, так как Р = 0,0000000540806020776098

Таким образом, гипотеза: С увеличением выраженности авторитарного типа поведения в межличностных отношениях будет уменьшаться толерантность к неопределенности, подтвердилась.

Выводы

· С увеличением уровня авторитарности уменьшается уровень толерантности к неопределенности.


Принятие решений. Волевые расстройства
В ходе принятия решения субъект понимает, что дальнейший ход событий зависит от него. Представление о последствиях своего поступка порождает специфическое для сознательного волевого акта чувство ответственности. Сам процесс принятия решения может протекать в различных формах. 1. Иногда решение не дифференцируется в сознании как особый ...

Использование КОТ для решения практических задач обучения
Практика применения теста показывает, что тест обладает адекватной сложностью для школьников от 10 лет и выше и может использоваться для оценки интеллекта школьников, начиная с 5 класса. Показаны достоверные различия по результатам теста между школьниками одного и того же возраста, обучающимися в различных типах учебных заведений: межд ...

Возрастные периоды развития: дошкольный и младший школьный возраст
Психическое развитие в дошкольном возрасте. Личностное развитие: Кризис 3-х лет - отдел р-ка от взрослого - предпосылки для возник новой соц сит развития. Р-к сам способен удовлетвор свои потреб и желания и хочет д-ть сам. Потреб участвовать в жизни взрослых, подражать. Взрослый - носить соц. ролей. ПЧ - ребенок хочет активно входить в ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru