Анализ результатов
Анализ результатов методики ДМО:
Из тридцати двух человек ответивших на вопросы методики было выявлено:
По шкале авторитарности:
17 человек с низким уровнем развития измеряемого свойства, 10 человек со средним уровнем и 5 человек уровнем развития данного свойства.
По шкале эгоистичности ПКТ . e liquid uk
: с низким уровнем 21 человек,
со средним 10 человек,
с высоким 1 человек.
По шкале агрессивности:
с низким уровнем 28 человек,
со средним 4 человека,
По шкале подозрительности
:с низким уровнем 30 человек,
со средним 2 человека,
По шкале подчиняемости:
с низким уровнем 25 человек,
со средним 6 человек,
с высоким 1 человек,
По шкале зависимости:
с низким уровнем 24 человек,
со средним 8 человек,
По шкале дружелюбности:
с низким уровнем 29 человек,
со средним 3 человек,
По шкале альтруистичности:
с низким уровнем 29 человек,
со средним 3 человека.
Из результатов методики
PSCR
выяснилось что по шкале:
Страстность
:с низким уровнем развития 26 человек,
со средним 6 человек,
Находчивость
:низкий уровень 20 человек,
средний 11 человек,
высокий уровень 1 человек,
Оптимизм
:с низким уровнем развития 21 человек,
со средним 11 человек,
Смелость
:с низким уровнем развития 20 человек,
со средним 12 человек,
Адаптивность:
с низким уровнем развития 22 человек,
со средним 10 человек,
Уверенность:
с низким уровнем развития 21 человек,
со средним 10 человек,
высокий уровень 1 человек.
При анализе взаимодействия шкал корреляция значима на уровне 0.05, в нашем случае взаимосвязь подтверждена, так как Р = 0,0000000540806020776098
Таким образом, гипотеза: С увеличением выраженности авторитарного типа поведения в межличностных отношениях будет уменьшаться толерантность к неопределенности, подтвердилась.
Выводы
· С увеличением уровня авторитарности уменьшается уровень толерантности к неопределенности.
Основные процессы научения через наблюдение
Социально-когнитивная теория предполагает, что моделирование влияет на научение главным образом через его информативную функцию [Bandura, 1986]. То есть во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующег ...
Воля и волевые процессы
Любая психическая активность человека может носить как непроизвольный, непреднамеренный характер, так и целенаправленный, произвольный. Непреднамеренная активность не требует усилий и спланирован-ности. Непроизвольные действия имеют импульсивный характер, лишены четкого осознания. Это может быть, например, поведение человека в состоянии ...
Экспериментальное изучение возрастных
мотивационных особенностей. Организация
экспериментального исследования
Теоретический анализ показал, мотивация и тревожность как личностные диспозиции тесно взаимосвязаны. При этом, низкий уровень тревожности связан с мотивацией достижения успеха, высокий уровень тревожности - с мотивацией избегания неудачи. Данное предположение и будет основной гипотезой нашего исследования.
Целью исследования является п ...
