Анализ результатов
Анализ результатов методики ДМО:
Из тридцати двух человек ответивших на вопросы методики было выявлено:
По шкале авторитарности:
17 человек с низким уровнем развития измеряемого свойства, 10 человек со средним уровнем и 5 человек уровнем развития данного свойства.
По шкале эгоистичности
: с низким уровнем 21 человек,
со средним 10 человек,
с высоким 1 человек.
По шкале агрессивности:
с низким уровнем 28 человек,
со средним 4 человека,
По шкале подозрительности
:с низким уровнем 30 человек,
со средним 2 человека,
По шкале подчиняемости:
с низким уровнем 25 человек,
со средним 6 человек,
с высоким 1 человек,
По шкале зависимости:
с низким уровнем 24 человек,
со средним 8 человек,
По шкале дружелюбности:
с низким уровнем 29 человек,
со средним 3 человек,
По шкале альтруистичности:
с низким уровнем 29 человек,
со средним 3 человека.
Из результатов методики
PSCR
выяснилось что по шкале:
Страстность
:с низким уровнем развития 26 человек,
со средним 6 человек,
Находчивость
:низкий уровень 20 человек,
средний 11 человек,
высокий уровень 1 человек,
Оптимизм
:с низким уровнем развития 21 человек,
со средним 11 человек,
Смелость
:с низким уровнем развития 20 человек,
со средним 12 человек,
Адаптивность:
с низким уровнем развития 22 человек,
со средним 10 человек,
Уверенность:
с низким уровнем развития 21 человек,
со средним 10 человек,
высокий уровень 1 человек.
При анализе взаимодействия шкал корреляция значима на уровне 0.05, в нашем случае взаимосвязь подтверждена, так как Р = 0,0000000540806020776098
Таким образом, гипотеза: С увеличением выраженности авторитарного типа поведения в межличностных отношениях будет уменьшаться толерантность к неопределенности, подтвердилась.
Выводы
· С увеличением уровня авторитарности уменьшается уровень толерантности к неопределенности.
Основные процессы научения через наблюдение
Социально-когнитивная теория предполагает, что моделирование влияет на научение главным образом через его информативную функцию [Bandura, 1986]. То есть во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующег ...
Аномалии памяти
Аномалии памяти заключаются чаще всего в ее ослаблении. Ослабление памяти носит название «гипомне-зия». Гипомнезия может быть временной, возникшей в связи с усталостью, перегруженностью информацией, болевыми синдромами, ситуацией сильного эмоционального потрясения. При устранении этих факторов память возвращается к норме без психотерапе ...
Прием поиска логических основ условий текстовых
математических задач в составе творческой деятельности учащихся
Решение текстовых задач открывает большие возможности для включения учащихся в активную познавательную деятельность - поиск. Одним из приемов формирования творческой активности, развития мышления учащихся служит поиск логических основ условий текстовых составных задач.
Логическая основа условия (ЛОУ) - это понятия и отношения между ним ...