Заключение

Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время практические работники нуждаются в новых рекомендациях по производству обыска, основанных на достижениях психологической науки. Перспективным представляется исследование индивидуально-психологических особенностей (прежде всего характерологических) обыскиваемых для выработки комплексов рекомендаций по определению мест запрятывания и для каждой из выделенных групп, а также использование внешнеповеденческих реакций обыскиваемого лица входе производства обыска. Практическую помощь в подготовке и проведении обыска должны оказывать юридические психологи, привлекаемые в качестве специалистов.

[1] Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2005. – стр.428.

[2] Пахомов С.Н. Психология обыска//Юридическая психология, 2007 г., №4.

[3] Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. – М.: Юристъ, 2006 г. – стр.358.

[4] Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. – М.: Юристъ, 2006 г. – стр.360.

[5] Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. – М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2001. – стр. 235, 239.


Индивидуальные особенности
Потребности людей отличаются разной выраженностью: - модальностью (в чем нужда), - силой (степенью потребностной напряженности), - остротой (степенью переживания неудовлетворенности). Выраженность потребностей зависит от типа телосложения, темперамента, пола и пр. Так, пикникам (см. Словарь) требуется частое употребление пищи, людям ...

Концепция психических процессов И. М. Сеченова.
Огромным вкладом И. М. Сеченова была его концепция психических процессов. И. М. Сеченов пришел к радикальному заключению – нельзя обособлять центральное, мозговое звено психического акта от его естественного начала и конца. Это принципиальное положение служит логическим центром соотношения основных категорий концептуального аппарата сеч ...

Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия).
Лекция – обобщенный, систематизированный материал. Оказывает эмоциональное воздействие, является одним из трудных методов преподавания.Преподаватель выступает одновременно в нескольких ролях: ученого; педагога; оратора (убеждает); психолога (устанавливает контакт). Функции лекции: информационная;стимулирующая, воспитывающая; познавател ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru