Основные методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике. Методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения
Страница 4

Психология » Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения » Основные методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике. Методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения

Наиболее эффективным методом коррекции подобного состояния является личносто-ориентированная психотерапия, в частности метод, разработанный в гештальт-терапии

. С точки зрения гештальт-терапии, только сам человек является в конечном счете ответственным за все, что с ним происходит и за все, что он испытывает в виде эмоций или ощущений[16].

Иными словами сам человек ответственен за тот выбор, который он производит, и если он выбирает быть несчастным и жить в прошлом, то это его право и его ответственность. Из этого положения и выводится основной принцип применения методов гештальт-терапии при коррекции постстрессовых состояний:

основная цель психокоррекции заключается в изменении отношения пострадавшего к самому факту наличия в его жизни психотравмирующей ситуации[17].

В данной работе основное внимание уделено исследованию влияния метода гештальт-терапии на индивидуально-личностные особенности психики военнослужащих, получивших увечья в ходе боевых действий.

Страницы: 1 2 3 4 


Характеристика гештальт-терапии как метода социально-психологической реабилитации
Изо всего многообразия методов и техник, на мой взгляд, гештальт-терапия один из наиболее эффективных методов социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения. Гештальт-терапия (от нем. Gestalt — образ, форма, структура + греч. therapeia — лечение) — это направление психотерапии, которое ставит своими целями р ...

Психо-физиологическая характеристика речевой деятельности
Речевая деятельность связана с работой больших полушарий головного мозга. Левое полушарие является ведущим в речевой деятельности. Правое влияет на модуляцию голоса, тембр и т.п. Речевая афферентация идет по трем каналам: двигательному, слуховому и зрительному. Речевые звуки возникают при подаче воздуха из легких в вибраторы (голосов ...

Младший школьный возраст (7-11 лет)
Как отмечала Л. И. Божович в своих работах: "Поступление ребенка в школу означает для детей переход к новому образу жизни, новой ведущей деятельности; это решительно сказывается на формировании всей личности ребенка". Учебная деятельность – деятельность непосредственно направленная на усвоение науки и культуры. После 2-3 неде ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru