Точка, точка, тире

Планирование семьи » Точка, точка, тире

Когда малыш начнет толкаться и пинаться, постарайтесь внимательнее прислушаться к его движениям. Попросите кроху ответить вам, постучать определенным образом. Такими движениями ребенок много сообщит о своих потребностях. Например, резкие толчки могут сигнализировать о неудобном положении, а когда мама сменит позу, малыш ответит благодарным поглаживанием. Вот еще один интересный эксперимент. Американские психологи составили программу, которая предусматривала общение с не родившимся пока младенцем с помощью различных перестукиваний. После рождения малыши из контрольной группы прошли обследование. Выяснилось, что они находились в более тесном эмоциональном контакте с родителями, были активнее, лучше развивались в отличие от детей, с которы­ми родители до рождения не общались. Не правда ли, интересные результаты? Может быть, вы тоже захотели пообщаться со своим малышом?

Итак, примите удобную позу, расслабьтесь. А теперь расскажите своему солнышку, какой он замечательный, как вы ждете и любите его. Договоритесь, каким образом он выразит свое согласие, и как будет протестовать. Попросите малыша сказать „да" несколько раз — для убедительности. Теперь попросите кроху показать, как он будет говорить „нет". Запомните свои ощущения!


Психокоррекционный этап исследования
Психокоррекционный этап исследования представляет собой применение метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации, военнослужащих, получивших ранения и увечья в ходе боевых действий в Чеченской республике. Психологическая реабилитация пострадавших, подвергавшихся воздействию психогенных факторов в экстремальных услови ...

Методы изучения
Экспериментальные Объективными являются экспериментальные методы изучения мотивов и потребностей. В качестве примера приведем исследование мотивов школьников, проведенное в лаборатории Л.И. Божович (1969). В эксперименте использовались две методики «Светофор» и «Секундомер». В первой методике определялось время реакции на различные св ...

История развития учения о стрессе
Термин "стресс" был введен Гансом Селье в 1929 году. Стресс – это напряженное состояние человека в ответ на воздействие экстремальных факторов. Селье считал, что стрессовая реакция представляет собой неспецифический набор психофизиологических изменений, который не зависит от природы фактора, провоцирующего стресс. Виды стре ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru