Точка, точка, тире

Планирование семьи » Точка, точка, тире

Когда малыш начнет толкаться и пинаться, постарайтесь внимательнее прислушаться к его движениям. Попросите кроху ответить вам, постучать определенным образом. Такими движениями ребенок много сообщит о своих потребностях. Например, резкие толчки могут сигнализировать о неудобном положении, а когда мама сменит позу, малыш ответит благодарным поглаживанием. Вот еще один интересный эксперимент. Американские психологи составили программу, которая предусматривала общение с не родившимся пока младенцем с помощью различных перестукиваний. После рождения малыши из контрольной группы прошли обследование. Выяснилось, что они находились в более тесном эмоциональном контакте с родителями, были активнее, лучше развивались в отличие от детей, с которы­ми родители до рождения не общались. Не правда ли, интересные результаты? Может быть, вы тоже захотели пообщаться со своим малышом?

Итак, примите удобную позу, расслабьтесь. А теперь расскажите своему солнышку, какой он замечательный, как вы ждете и любите его. Договоритесь, каким образом он выразит свое согласие, и как будет протестовать. Попросите малыша сказать „да" несколько раз — для убедительности. Теперь попросите кроху показать, как он будет говорить „нет". Запомните свои ощущения!


Представление, пол и нарратив
В теории фильма, как правило, взгляд всегда вызывает определенные тендерные коннотации. В классической версии женщина узурпирует пространство видимого и играет эксгибиционистскую роль. Женщину репрезентирует ее визуальное представление, а сама она определяется через бытие-под-взглядом (looked-at-ness). Взгляд, наблюдающий за этим предст ...

Межличностные отношения в детском коллективе. Межличностные отношения как показатель психологического климата коллектива и успешности групповой деятельности
Психологический климат коллектива создается и проявляется в процессе общения, межличностных отношений, на фоне которых реализуются групповые потребности, возникают и разрешаются межличностные и межгрупповые конфликты. При этом приобретают отчетливый характер скрытые содержательные ситуации взаимодействия между людьми: соревнование или т ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru