ЗаключениеСтраница 2
[12] Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы.: Метод. пособие/ Н.В. Дубровина, Л.Д. Андреева, Т.В. Вохмятина и др., Под ред. И.В. Дубровиной, 5-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 1999.-96с.
[13] Зобков В.А. Психология отношения и личности учащегося. Казань; 1992.
[14] Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003. - 592 с.
[15] Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М.: 1989.
[16] Материалы Российской научно-практической конференции по теме «Проблемы школьной дезадаптации» от 26-28 ноября 1996г., г. Москва.
[17] Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.
[18] Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. – М-Воронеж, 1997. – С.38.
[19] Станкин М.И. Психология общения. (Курс лекций). / Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. инст., – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000.
[20] Кузьмина Н.В. Профессионализм в деятельности преподавателя. - М., 1989.-289с.
[21] Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов н/Д., 1996. -509с.
[22] Митина Л.М. Психологические аспекты труда учителя. - Тула, 1991. -178с.
[23] Бодалев А.А., Столин В.В. Практикум по психодиагностике. - М., 1988. - 463 с.
[24] Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.
[25] Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987
[26] Станкин М.И. Психология общения. (Курс лекций). / Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. инст., – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000.
[27] Станкин М.И. Психология общения. (Курс лекций). / Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. инст., – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000.
[28] Школа и психическое здоровье./ Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1988.
[29] Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебн. пособие.: в 2 кн. – 2-е изд. перер., дополн., - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.-384с.
[30] Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы.: Метод. пособие/ Н.В. Дубровина, Л.Д. Андреева, Т.В. Вохмятина и др., Под ред. И.В. Дубровиной, 5-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 1999.-96с.
[31] Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Минск., 1998. -319с.
[32] Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студ. сред. пед. уч. заведений./ М.К. Акимова, Е.М. Борисова, Е.И. Горбачева и др., Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой, - 3-е изд., стер., - М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 192с.
[33] Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994. - 278 с
Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития
Термин «депривация», вошедший в психологический словарь в середине восьмидесятых годов, в буквальном смысле означает «лишение». По своей сути депривационные феномены представляют собой многообразные измененные состояния сознания, а также различные варианты нарушений нормального хода возрастного психического развития вследствие блокиров ...
Фундаментальные методы исследования
сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики.
Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A
Назначение теста
Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.
Иструкция к тесту
Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...
Миф второй
Роды – неэстетичное зрелище
Рождение ребенка — грандиозное событие, в том числе и по эмоциональному накалу. Что уж говорить о своем малыше, появление которого папа ждал наравне с женой! Рождение — вовсе не безобразное зрелище: это таинство появления новой жизни, чудо природы. Впрочем, совместные роды — это настоящее испытание для супру ...