Заключение
Страница 2

[12] Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы.: Метод. пособие/ Н.В. Дубровина, Л.Д. Андреева, Т.В. Вохмятина и др., Под ред. И.В. Дубровиной, 5-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 1999.-96с.

[13] Зобков В.А. Психология отношения и личности учащегося. Казань; 1992.

[14] Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003. - 592 с.

[15] Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М.: 1989.

[16] Материалы Российской научно-практической конференции по теме «Проблемы школьной дезадаптации» от 26-28 ноября 1996г., г. Москва.

[17] Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.

[18] Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. – М-Воронеж, 1997. – С.38.

[19] Станкин М.И. Психология общения. (Курс лекций). / Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. инст., – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000.

[20] Кузьмина Н.В. Профессионализм в деятельности преподавателя. - М., 1989.-289с.

[21] Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов н/Д., 1996. -509с.

[22] Митина Л.М. Психологические аспекты труда учителя. - Тула, 1991. -178с.

[23] Бодалев А.А., Столин В.В. Практикум по психодиагностике. - М., 1988. - 463 с.

[24] Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.

[25] Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987

[26] Станкин М.И. Психология общения. (Курс лекций). / Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. инст., – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000.

[27] Станкин М.И. Психология общения. (Курс лекций). / Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. инст., – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000.

[28] Школа и психическое здоровье./ Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1988.

[29] Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебн. пособие.: в 2 кн. – 2-е изд. перер., дополн., - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.-384с.

[30] Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы.: Метод. пособие/ Н.В. Дубровина, Л.Д. Андреева, Т.В. Вохмятина и др., Под ред. И.В. Дубровиной, 5-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 1999.-96с.

[31] Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Минск., 1998. -319с.

[32] Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студ. сред. пед. уч. заведений./ М.К. Акимова, Е.М. Борисова, Е.И. Горбачева и др., Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой, - 3-е изд., стер., - М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 192с.

[33] Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994. - 278 с

Страницы: 1 2 


Концепции формирования суицидов
Основные концепции, объясняющие суицидальное поведение, можно условно разделить на три группы: социологическую, психопатологическую и социально-психологическую. В рамках социологического подхода декларируется связь между суицидальным поведением и социальными условиями. В основе подобных взглядов лежит учение Э.Дюркгейма об «аномии» — н ...

Понятие способностей. Способности и задатки
Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Развитие способностей происходит поэтапно. Предпосылкой развития способностей являются ЗАДАТКИ – это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения ...

Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
В деловых совещании могут участвовать 7—9, максимум 12 человек, большое количество участников уже может снижать эффективность работы. Тема обсуждения должна быть заранее определена, чтобы участники могли профессионально подготовиться, продумать свои предложения, даже подготовить соответствующие доклады. Имеет значение пространственное р ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru