Школьная дезадаптация. Определение понятия школьной дезадаптации
Страница 2

Психология » Влияние стиля педагогической деятельности на проявление дезадаптации школьников » Школьная дезадаптация. Определение понятия школьной дезадаптации

Нельзя не заметить существующее противоречие между фундаментально разработанными теоретическими концепциями личностно-ориентированного образования и предметно-ориентированными установками педагогической деятельности многих школьных педагогов, для которых личность школьника остается на втором плане по сравнению с его успехами в учебе. Это является главной причиной дискомфортного состояния учащихся, что часто ведет к общей дезадаптации школьников.[5]

Страницы: 1 2 


Соотношение биологического и социального
Рис. 9. Соотношение базовых понятий Рис. 10. Факторы формирования личности ...

Воля и волевые процессы
Любая психическая активность человека может носить как непроизвольный, непреднамеренный характер, так и целенаправленный, произвольный. Непреднамеренная активность не требует усилий и спланирован-ности. Непроизвольные действия имеют импульсивный характер, лишены четкого осознания. Это может быть, например, поведение человека в состоянии ...

Функции эмоций
Биологическое значение эмоций в том, что они позволяют человеку быстро оценить свое внутреннее состояние, возникшую потребность, возможности ее удовлетворения. Например, истинную пищевую потребность в количестве белков, жиров, углеводов, витаминов, солей и т.д. мы оцениваем посредством соответствующей эмоции. Это переживание голода или ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru