ВведениеСтраница 2
К сожалению, в нашей стране широкие междисциплинарные исследования в области суицидологии на долгие годы были свернуты вскоре после Октябрьского переворота. В начале тридцатых годов был ликвидирован сектор социальных аномалий при ЦСУ (Центральном статистическом управлении). Суицид стал рассматриваться как явление психопатологии, а самоубийцы как классовые враги или, в крайнем случае, как сумасшедшие.
В современном мире смертность от самоубийств более чем в три раза превышает смертность от автомобильных катастроф. При этом возрастная ось суицида постоянно смещается в сторону 24- и даже 15-летних.
Цель исследования: обосновать проблему суицида и его социальное значение.
Объект исследования: суицид.
Предмет исследования: суицид как социальное явление.
Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме суицида
2. Провести опрос среди населения различного возраста и социального статуса.
3. Проанализировать полученные результаты исследования и сформулировать выводы
Фундаментальные методы исследования
сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики.
Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A
Назначение теста
Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.
Иструкция к тесту
Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...
Основные психологические характеристики периода взрослости
Несмотря на то, что взрослость занимает две трети человеческой жизни, – это наименее изученный возрастной период.
В технологически развитых обществах нет четких признаков вступления во взрослость, таких как обряды посвящения в примитивных обществах. Согласно Ф. Арьесу, на протяжении многих веков считалось, что младенцы, дети и взрослые ...
Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...
