Заключение

Каждый вид деятельности предполагает особенности общения при ее осуществлении. Эти особенности определяются спецификой целей деятельности. Ясно, что педагог при общении руководствуется иными целями, нежели инженер, а врач преследует цели, отличные от целей сотрудника ОВД.

Следует отметить также, что есть виды деятельности, где удельный вид общения весьма значителен и деятельность сотрудников ОВД относится именно к такого рода деятельности. Здесь, как нигде, важна значимость объективно поступающей информации об оперативной обстановке, совершенных преступлениях и т.д. От того, насколько эффективно умеют общаться сотрудники ОВД, насколько владеют техникой общения, зависит и эффективность деятельности ОВД.

Конфликт - это сложное взаимодействие ряда объективных и субъективных факторов. Факторами, имеющими значение для его возникновения и протекания, могут быть представления людей, их установки, психические состояния, позиции в отношениях, особенности индивидуальных свойств и качеств личности. Для делового конфликта обязательно присутствие объективной причины, в деятельности ОВД она связана с особенностями их служебной деятельностью.

Для разрешения конфликта сотрудником ОВД большое значение имеет выбор правильной тактики поведения, позволяющей выиграть в конфликтном взаимодействии.

Владение методами управления конфликтом является частью профессионального мастерства сотрудников.


Процессы и виды памяти
Процессы памяти: 1. Запоминание (произвольное, непроизвольное) – это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации (механическое, осмысленное). 2. Сохранение (осмысленность, прочность запоминания) – процесс памяти, характеризующийся удержанием в памяти полученной информации в течение относительно длительного ...

Конфликт: функции и структура, динамика, типология. Способы психологической работы с конфликтом
Структура конфликта: Конфликт – это обострение отношений, когда позиции и цели сторон становятся несовместимыми или воспринимаются таковыми. Стороны конфликта (участники) могут быть – отдельными людьми (межличностный конфликт), группы (межгрупповой), личность и группа (внутригрупповой). В социальной психологии не рассматриваются внутри ...

Показатели развития компетентности в общении
Основываясь на предложенных научных точках зрения на природу компетентностей, мы считаем возможным в качестве показателей развития коммуникативного компонента компетентности предложить следующие: · готовность к проявлению компетентности (мотивационный аспект); · владение знанием содержания компетентности (когнитивный аспект); · опыт ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru