О вкусах, и не только

Планирование семьи » О вкусах, и не только

Сейчас уже ни для кого не секрет, что во время беременности пристрастия женщины иногда кардинально меняются. Это говорит лишь о том, что вкусы у мамы и малыша могут оказаться совершенно разными. Потому не стоит удивляться, если вдруг вам захотелось чего-то необычного.

Хотите выяснить вкусовые предпочтения крохи? Только не забывайте, что слова пока мало значат для малыша, он ориентируется лишь по вашим ощущениям. Поэтому представьте себе определенное блюдо: почувствуйте его вкус, запах, консистенцию. К примеру, торт со свежей клубникой и белоснежной пеной взбитых сливок, чашечку крепкого кофе. Теперь постарайтесь прислушаться к своим ощущениям. Вам комфортно и спокойно? Значит, малыш согласился с таким выбором. Вам стало неприятно и подступила тошнота? На своем языке кроха сказал твердое „нет"? Тогда, пожалуй, торт, и кофе сейчас не подойдут. Может быть, соленое печенье — хрустящее с золотистым кунжутом. Крохе понравилось? Это его выбор!

С ребенком всегда можно договориться. Один пример. „Всю беременность меня сильно тошнило в дороге, наверное, малышке не нравилось ехать в душном вагоне метро или трястись в автобусе. Но пользоваться транспортом приходилось регулярно. Тогда мы стали договари­ваться — ты даешь мне спокойно доехать до работы, а я покупаю то, что тебе понравится. Чаще всего девочке хотелось соленой красной рыбки, но иногда она соглашалась на мороженое". Попробуйте таким образом выяснить, какие звуки нравятся ребенку. Старайтесь слушать разнообразную музыку и предлагать ему на выбор музыкальные инструменты, стиль или композитора.


Клиент-центрированное мышление
Линию такого развития можно наглядно проследить на материале исторических тенденций развити маркетинга на протяжении последних десятилетий. От сбытовой - к клиент-центрированной ориентации в маркетинге. Крупнейший современный специалист в этой сфере доктор Филипп Котлер обнаружил, что одной из важнейших тенденций здесь оказывается отче ...

Проблемы экономической психологии
Экономич. y - новая отрасль y, изучает yявления, связанные с производственными отношениями людей. Это y экономич. повед-я. С момента взмд-я людей ч/з обмен начинается собственно экономика, как сфера воздействия м/д людьми. С появлением такого взмд-я появляется множ-во понятий. Обмен становиться институализированным, совокупность обмени ...

Общая характеристика эмоциональных процессов. Виды и функции эмоций
Эмоции – это субъективные р-ции чел на воздействие внешн и внутр раздражителей, отражающие в форме переживаний их личную значимость для субъекта, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия. Существенной чертой Э является их субъективность. Э служат одним из главных механизмов внутр регуляции поведения и психич деят-ти, направл ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru