О вкусах, и не только

Планирование семьи » О вкусах, и не только

Сейчас уже ни для кого не секрет, что во время беременности пристрастия женщины иногда кардинально меняются. Это говорит лишь о том, что вкусы у мамы и малыша могут оказаться совершенно разными. Потому не стоит удивляться, если вдруг вам захотелось чего-то необычного.

Хотите выяснить вкусовые предпочтения крохи? Только не забывайте, что слова пока мало значат для малыша, он ориентируется лишь по вашим ощущениям. Поэтому представьте себе определенное блюдо: почувствуйте его вкус, запах, консистенцию. К примеру, торт со свежей клубникой и белоснежной пеной взбитых сливок, чашечку крепкого кофе. Теперь постарайтесь прислушаться к своим ощущениям. Вам комфортно и спокойно? Значит, малыш согласился с таким выбором. Вам стало неприятно и подступила тошнота? На своем языке кроха сказал твердое „нет"? Тогда, пожалуй, торт, и кофе сейчас не подойдут. Может быть, соленое печенье — хрустящее с золотистым кунжутом. Крохе понравилось? Это его выбор!

С ребенком всегда можно договориться. Один пример. „Всю беременность меня сильно тошнило в дороге, наверное, малышке не нравилось ехать в душном вагоне метро или трястись в автобусе. Но пользоваться транспортом приходилось регулярно. Тогда мы стали договари­ваться — ты даешь мне спокойно доехать до работы, а я покупаю то, что тебе понравится. Чаще всего девочке хотелось соленой красной рыбки, но иногда она соглашалась на мороженое". Попробуйте таким образом выяснить, какие звуки нравятся ребенку. Старайтесь слушать разнообразную музыку и предлагать ему на выбор музыкальные инструменты, стиль или композитора.


Особенности депривации психического развития в младенчестве
Дети, попадающие в дом ребенка, часто имеют плохую наследствен­ность: отягощенность алкоголизмом и наркоманией, врожденную психическую и неврологическую патологию. Они имеют врожден­ные психические аномалии, так как зачатие такого ребенка происхо­дит или в состоянии опьянения, или отягощается использованием будущей матерью различных сре ...

Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...

Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности
Термин «групповая динамика» может быть употреблен в трех различных значениях. Прежде всего, данным термином обозначается определенное направление исследования малых групп в Y, т.е. школа К. Левина. Второе значение термина связано с обозначением определенных методик, которыми можно пользоваться при изучении малых групп. Групповая динамик ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru