О вкусах, и не только

Планирование семьи » О вкусах, и не только

Сейчас уже ни для кого не секрет, что во время беременности пристрастия женщины иногда кардинально меняются. Это говорит лишь о том, что вкусы у мамы и малыша могут оказаться совершенно разными. Потому не стоит удивляться, если вдруг вам захотелось чего-то необычного.

Хотите выяснить вкусовые предпочтения крохи? Только не забывайте, что слова пока мало значат для малыша, он ориентируется лишь по вашим ощущениям. Поэтому представьте себе определенное блюдо: почувствуйте его вкус, запах, консистенцию. К примеру, торт со свежей клубникой и белоснежной пеной взбитых сливок, чашечку крепкого кофе. Теперь постарайтесь прислушаться к своим ощущениям. Вам комфортно и спокойно? Значит, малыш согласился с таким выбором. Вам стало неприятно и подступила тошнота? На своем языке кроха сказал твердое „нет"? Тогда, пожалуй, торт, и кофе сейчас не подойдут. Может быть, соленое печенье — хрустящее с золотистым кунжутом. Крохе понравилось? Это его выбор!

С ребенком всегда можно договориться. Один пример. „Всю беременность меня сильно тошнило в дороге, наверное, малышке не нравилось ехать в душном вагоне метро или трястись в автобусе. Но пользоваться транспортом приходилось регулярно. Тогда мы стали договари­ваться — ты даешь мне спокойно доехать до работы, а я покупаю то, что тебе понравится. Чаще всего девочке хотелось соленой красной рыбки, но иногда она соглашалась на мороженое". Попробуйте таким образом выяснить, какие звуки нравятся ребенку. Старайтесь слушать разнообразную музыку и предлагать ему на выбор музыкальные инструменты, стиль или композитора.


История изучения эмоций
Уже многие века ученые признают центральное место эмоций в человеческой психике. Платон рассматривал их как один из трех существенных элементов человеческой души наряду с разумом и телесными влечениями. Аристотель рассуждал о базовых биологических тенденциях в эмоциональном опыте и, анализируя отношения между представлениями и эмоциями, ...

Исследование компетентности в общении выпускников городских и сельских школ. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в мае 2010 года в средних общеобразовательных школах г.Чита №3 и 32 и средней общеобразовательной школе с.Домна. В исследовании принимало участие подростки 16-17 лет; выпускники 11 классов. Было опрошено 76 учащихся (38 выпускников городских школ и 38 выпускников сельских школ). Было проведено тестирование, напр ...

Суицид как социальная проблема. Основные социологические понятия и подходы к проблеме суицида
Самоубийство, суицид, суицидальное поведение (от лат. Sui — себя, caedere — убивать) — намеренное лишение себя жизни. В русском языке словом "самоубийство" обозначается и индивидуальное и относительно массовое, статистически устойчивое явление. Классическое определение суициду дал Э. Дюркгейм. По его трактовке самоубийством на ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru